15:41 17 апреля 2023 г.
С начала 2023 года в Фонд капремонта поступило более шести тысяч обращений на горячую линию и почти две тысячи человек пришли на личный прием. В основном вопросы касались размера действующего тарифа, поступления субсидий, наличия или отсутствия долгов, а также оформления документов при смене собственника помещения.
В среднем специалисты Фонда принимают около 90 звонков на «горячую линию», а также лично консультируют почти 30 человек в день. На сегодня с начала года было обработано 6054 звонка и очно проконсультированы 1880 человек. Кроме этого, жители Бурятии отправляют свои вопросы на электронную почту Фонда и пишут в социальные сети.
«Фонд капитального ремонта уделяет особое внимание работе с обращениями граждан, поступающим по каналам обратной связи и оперативному реагированию на них. Полученные обращения при необходимости распределяются по соответствующим подразделениям и внимательно изучаются, по каждому из них дается исчерпывающий ответ, который направляется в адрес заявителей в установленные законом сроки. В случае необходимости принимаются необходимые меры для разрешения проблемных вопросов», - отметили в Фонде.
Прием граждан в Фонде капремонта организован с понедельника по четверг с 08:30 до 17:00, пятница неприёмный день. Специалисты «горячей линии» отвечают на звонки граждан с течение всего рабочего дня с 08:30 до 17:30 с понедельника по четверг, в пятницу - до 16:30. Номер телефона «горячей линии» 8 (3012) 25-25-25. Кроме этого, письменные обращения следует направлять на адрес электронной почты og@fondkr03.ru.
Некоммерческая организация «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Республике Бурятия»