Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Новости » Для удобства граждан Фонд обеспечил прием обращений через «горячую линию», автоответчик, Viber, WhatsApp

09:50 08 февраля 2018 г.

Для удобства граждан Фонд обеспечил прием обращений через «горячую линию», автоответчик, Viber, WhatsApp, а также ежедневно с понедельника- четверг с 9.00 до 17.30 специалисты Фонда принимают граждан по адресу г. Улан-Удэ, ул. Толстого 23, каб. 211.

Итак, за прошедший год в Фонд обратилось более 20 тысяч граждан.

Некоммерческая организация «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Республике Бурятия»

Мой МирFacebookВКонтактеTwitterLiveJournalОдноклассники
Яндекс.Метрика